Мощный фирменный сервер по доступной цене

Партнёрская программа по перепродаже SSD-хостинга

Зарегистрируйтесь и начните создавать свою клиентскую базу премиального уровня для получения максимальной прибыли
Начинается в 439.86 220.00/Месяц

Начните работать с элитными клиентами для получения максимальной выгоды

Благодаря своей передовой технологии, SSD может функционировать в действие в 100 раз быстрее, чем традиционные диски, и гарантирует молниеносную скорость, максимальную производительность и приятный пользовательский интерфейс даже в самых сложных ситуациях. Дайте вашему сайту и веб-приложениям глоток свежего воздуха и выведите свой бизнес на новый уровень. Одним из самых больших достижений SSD-хостинга является активное использование веб-приложений и скриптов, таких как Joomla, Prestashop, Magento и WordPress. Благодаря 1000%-ному увеличению производительности баз данных, SSD-хостинг чрезвычайно разгоняет работу тяжелых сайтов, что непременно осчастливливает пользователей, а значит, поможет вам разработать лояльную клиентскую базу.

Выберите тарифный план

    5GB SSD Hosting Linux
    439.86Месяц
    219.93/ Месяц

  • 5 GB Disk Space
  • 100 GB Bandwidth
  • 10 Email Accounts
  • 2 My Sql
  • 5 Sub-domains
  • Control Panel (c-Panel)

    5GB SSD Hosting Windows
    439.86Месяц
    219.93/ Месяц

  • 5 GB Disk Space
  • 100 GB Bandwidth
  • 10 Email Accounts
  • 2 MSSQL
  • 1 MYSQL
  • Website Panel

Почему вам стоит перепродать наши услуги SSD-хостинга своим клиентам?

Бесплатный профессиональный миграционный сервис

Мы предлагаем профессиональные услуги миграции, которые бесплатны и лишены суеты. Каждая фаза миграционного процесса осуществляется профессионально и последующая работа происходит без проблем и побочных эффектов. Просто зарегистрируйтесь, укажите данные вебсайта и расслабьтесь!

Качественное исследование и оценка

Наша собственная команда исследования и оценки постоянно изучает наилучшие типы карт SSD и Raid, чтобы использовать их с дальнейшим повышением коммерческой ценности и увеличением ценности предложения. Получите максимум выгоды за ваши деньги.

 

Ежедневное резервное копирование

Мы обещаем ежедневное резервное копирование, чтобы вы никогда не теряли важные данные. Наша строгая политика безопасности и постоянные обновления гарантируют, что ваши данные будут обновляться, будучи защищёнными от новых угроз.

100% удовлетворение клиентов

Наш корпоративный SSD-хостинг обладает в 100 раз большей скоростью, настоящей надежностью и динамичной производительностью. Мы предоставляем вам все, что нужно, чтобы создать, сохранить и развить вашу клиентскую базу премиум-класса.

 

Значительные улучшения

Наши планы SSD-хостинга были тщательно разработаны после внимательного изучения практической работы большинства конкурсных планов. Мы определили проблемы производительности и исправили их, предлагая вам наилучшее решение.

Избавьтесь от конкурентов

Снабжённый cPanel и важнейшими передовыми функциями, наш SSD-хостинг предназначен для того, чтобы продвинуть вас на несколько шагов ближе к успеху и, безусловно, оставить ваших конкурентов далеко позади.

Каждый многофункциональный пакет реселлера SSD-хостинга содержит

Быстрое время отклика, надёжная инфраструктура с отличными функциями корпоративного уровня и полноценный набор инструментов для развития бизнеса. Вы получите полную поддержку бренда, профессиональный конструктор сайтов, бесплатную миграцию, профессиональные панели управления, несколько поддоменов и учетные записи электронной почты, неограниченную пропускную способность и потрясающую помощь для уверенного решения любых вопросов.

Надёжная инфраструктура и поддержка

  • 1. Надежная архитектура с 99,95%-ной гарантией службы!

    • Современные центры обработки данных по всему миру
    • Фирменное оборудование и новейший процессор Xeon®
    • Надёжная защита брандмауэра
  • 2. Поддержка. Мы уделяем этому больше всего внимания, так что вам не о чём беспокоиться!

    • 24 / 7 - тикеты, чат, электронная почта
    • Системные администраторы в качестве работников службы поддержки
    • Минимальное время ответа и разрешения вопросов
    • Самая многочисленная служба поддержки пользователей в своём секторе

Powerful, branded server at an affordable cost

SSD Hosting Reseller Partner Program

register and Start building your premium clientele for maximum benefits
Starts at 8.44 4.00/Month

Add elite clientele to your portfolio for maximum gains

With its cutting edge technology, SSD can get up to 100 times faster than traditional drives and promise lightning speed, extreme performance and pleasant user experience even during most enduring situations. Give your site and web applications a fresh lease of oxygen and take your business to the next level. One of the biggest gains of SSD hosting is during active use of web applications and scripts like Joomla, Prestashop, Magento and WordPress. With up to 1000% faster database performance, SSD hosting adds tons of speed to heavy sites, keeps online clients happy and can earn your clients a loyal following.

Current
Promo
FLAT
50.00% OFF
CODE : SBO0U3ARX2

Enjoy better prices as your business grows with our slab based pricing. Your pricing can get even lower. For high volume deals.

* This promo is applicable on All Packages

Choose A plan

    5GB SSD Hosting Linux
    8.44/ month
    4.22/ month

  • 5 GB Disk Space
  • 100 GB Bandwidth
  • 10 Email Accounts
  • 2 My Sql
  • 5 Sub-domains
  • Control Panel (c-Panel)

    5GB SSD Hosting Windows
    8.44/ month
    4.22/ month

  • 5 GB Disk Space
  • 100 GB Bandwidth
  • 10 Email Accounts
  • 2 MSSQL
  • 1 MYSQL
  • Website Panel

Why You Should Resell Our SSD Hosting Services to Your Customers?

Free professional migration service

We offer professional migration services that are free and hassle free. Each phase of the migration process is adeptly managed for smooth and seamless proceeding with no side effects. Just sign up, provide website details and relax!

Quality Research and Evaluation

Our in-house R&D team is constantly researching on the best types of SSD and Raid cards to use for further augmenting its commercial value and accelerating the value proposition. Get extreme value for your money.

 

Daily Backups

We promise daily backups to ensure that you should never lose the critical data. Our stringent security policies and constant upgrading ensures that your data is updated and secured against the latest threats.

100% client satisfaction

Our enterprise grade SSD hosting comes with up to 100 times faster speed, dependable reliability and dynamic performance. We empower you with everything that you need to acquire, retain and increase your premium clientele.

 

Crucial Patches

Our SSD hosting plans have been carefully designed after thoroughly examining the practical performance of most competitive plans. We identify the performance gaps and patch them up to give you the cutting edge.

Clear the competition

Available with cPanel and equipped with the crucial advanced features, our SSD hosting is geared towards taking you several steps nearer to the success and definitely much ahead of your closest competition.

Each feature rich SSD HOSTING RESELLER Package Includes

Faster response time, Industry trusted infrastructure loaded with excellent enterprise-grade features and A complete assortment of business development tools. You will get complete branding support, professional Website builder, free migration, professional control panels, multiple sub-domains and email accounts, unlimited bandwidth and awesome assistance to confidently tackle any issues without fail.

Robust Infrastructure & Support

  • 1. Robust Architecture with 99.95% Uptime Guaranteed!

    • State-of-the-art Datacenters world wide
    • Branded Hardware & Latest Xeon® Processor
    • Secured Firewall Protection
  • 2. Support. It's Our Biggest Focus, So You Never Have To Worry!

    • 24/7 - On Tickets, Email & Chat
    • Sys-Admin Level Support Staff
    • Minimal Response & Resolution Time
    • Largest Support Team in the Business